Новости

31 марта 2018

3 необычных дизайна для билбордов

Билборды находятся повсюду — на дорогах, улицах, остановках — однако проблема в том, что они очень редко производят сильное впечатление на прохожих. Рекламные агентства ломают голову в поисках оригинальных решений, способных поразить потребителей своей креативностью. 

 

Penline Stationery — Сильная лента

Penline Stationery — это известная корпорация, производящая офисные принадлежности. В 2007 году, когда появилась новая клейкая лента от Penline, рекламным агентством Euro RSGG была разработана реклама с невинным слоганом «Несколько сантиметров Penline могут заставить заткнуться».

Этот 3D-билборд, как бы подвешенный с помощью той же ленты, является доказательством ее сверхлипкости и сверхпрочности. Лента от Penline станет незаменимой вещью на рабочем столе. Главное — не пытаться проверить правдивость слогана на своих коллегах.

 

Axe — Календарь

Парфюмерные средства для мужчин торговой марки Axe (компания Unilever) просто «сводят с ума» слабый пол, позволяя мужчинам чувствовать себя настоящими мачо.

Этот огромный календарь на март 2009 года был размещен на стене женского общежития. Если приглядеться повнимательнее, можно увидеть в каждом окошке девушку — тонкий намек на то, что пользуясь Axe, мужчины никогда не будут обделены женским вниманием.

 

PSP — «Невидимые» билборды

«Невидимые» билборды, разработанные специально для Sony PSP (PlayStation Portable), не случайно оказались последними в нашем списке самых оригинальных билбордов, ведь они являются отличным подтверждением безграничности человеческой фантазии.

Можно поспорить, что прохожий надолго задержится возле такой рекламы — во-первых, для того, чтобы найти правильный угол, под каким нужно смотреть; во-вторых, чтобы насладиться самой идеей.

 

Источники: lpgenerator.ru , wix.com