Новости

4 апреля 2013

ВСЕ НА НАРУЖКУ!

 

 

По объективным оценкам независимых экспертов, именно наружная реклама является сегодня одним из наиболее эффективных средств продвижения товара и формирования имиджа компании. Это мнение основывается на многочисленных исследованиях рынка в различных странах мира, в том числе и в России. Под эффективностью в данном случае подразумевается сила воздействия рекламных средств на сознание покупателя, выражающуюся либо в существенном росте объема продаж товара, либо в формировании узнаваемого многими потенциальными потребителями образа фирмы. Кроме того, эффективность наружной рекламы оказывается на высоте и в том случае, если рассчитывать её относительно затраченных на изготовление и монтаж рекламных носителей финансовых средств. В этой статье рассмотрим те основные достоинства, благодаря которым наружная реклама является эффективной и, как следствие, популярной.

 

Взаимодействие с широкой аудиторией

 

При сравнительно невысокой стоимости изготовления и обслуживания объекты наружной рекламы постоянно взаимодействует с достаточно большим количеством потенциальных потребителей. Если речь идет о вывесках на дорожных развязках или билбордах, установленных на центральных магистралях мегаполиса, то количество человек, ежедневно видящих представленные с помощью этих конструкций рекламные сообщения, вполне сравнимо с аудиторией одного из телеканалов. Вместе с тем стоимость подобных объектов по сравнению с рекламой на телевидении оказывается куда более доступной.

 

Наружную рекламу потребители видят всегда. Стоя на остановке в ожидании общественного транспорта, они внимательно изучают помещенные неподалеку баннеры и плакаты. Проезжая или проходя мимо здания, они непременно обращают внимание на яркую и красочную вывеску. Отлично работают рекламные вывески на дорожных развязках, где к тому же установлены скоростомеры, которые держат водителей в напряжении. Благодаря осветительным приборам, их эффективность рекламных конструкций заметно повысилась - теперь наружная реклама отлично воспринимается не только днем, но и в темное время суток. Более того, как показывает практика, вечером и ночью на рекламу обращается даже большее внимание, ведь плывущие в темноте светоотражающие буквы, к примеру, выглядят очень необычно и ярко.

 

Итак, наружная реклама работает круглыми сутками и на протяжении долгого периода времени. В этом, с одной стороны, можно заметить её достоинство: объект наружной рекламы успевает быть замеченным большим количеством потенциальных клиентов. С другой стороны, есть в этом и своеобразный минус. Один и тот же объект, расположенный на определенном месте, со временем становится примелькавшимся элементом пейзажа, он будто бы был здесь всегда и уже не вызывает у постоянных прохожих любопытства и интереса. Бороться с подобным положением вещей не сложно: достаточно время от времени несколько перемещать объект наружной рекламы, модернизировать его, менять дизайн или же снабжать конструкцию динамическими элементами. Любое движение всегда регистрируется глазом автоматически, так что любой проходящих или проезжающий мимо человек обязательно хотя бы мельком взглянет на рекламу и, возможно, запомнит её.

 

Ценовая доступность

 

Выше уже упоминалось, что средства наружной рекламы действительно являются куда более доступными по цене, чем многие другие их аналоги. Конечно, как и любой другой продукт, объекты наружной рекламы предлагаются потребителю в широком разнообразии, так что ценовой разброс может быть достаточно внушительным. Стоимость объектов наружной рекламы определяется множеством факторов. Во-первых, это, конечно, сложность конструкции. Если речь идет о вывеске на обычной банерной ткани, то стоимость будет минимальной, тогда как выполненный по авторскому дизайну экструдер крупных размеров и с интегрированной подсветкой обойдется заказчику куда дороже. Широкий выбор из различных по качеству и цене материалов позволяет стоимости объектов наружной рекламы варьировать в достаточно широких пределах, так что практически каждый получает возможность выбрать вариант, оптимально соответствующий выделенному бюджету.

 

Специалисты утверждают, что грамотно разработанный дизайн гарантирует эффективность конструкции даже в том случае, если она характеризуется сдержанностью в размере, сложности форм и уникальности материалов. Другими словами, даже относительно недорогая вывеска, разработанная профессиональным дизайнером, будет отлично смотреться и привлекать внимание окружающих. Впрочем, чересчур экономить на наружной рекламе всё же не рекомендуется. Дело в том, что стоимость подобных объектов в значительной степени определяется так же качеством исполнения и монтажа. Эти характеристики определяют к тому же внешний вид конструкции и её долговечность.